×

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия от производителя

Уважаемые покупатели, на массажное оборудование, приобретенное в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в соответствии с гарантиями производителя. Официальная гарантия производителем предоставляется сроком от 6 месяцев до 10 лет. При покупке оборудования покупатель получает гарантийный талон. 

Товары, предложенные в нашем магазине, имеет европейские сертификаты и проходят проверку на качество уже на самом заводе-изготовителе.  Благодаря этому, процент поломок массажного оборудования очень незначительный. Если уж такой случай будет иметь место, то в кратчайшие сроки будет произведен ремонт или замена вашего оборудования.

При получении товара, пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов. Комплектность указывается в  описании изделия или в руководстве по его эксплуатации.

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центы, авторизованные производителем.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне указываются адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Что делать, если сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период?

Если в гарантийный период товара, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Может ли быть отказ в гарантийном обслуживании?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.
  • имеются повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.